#Летний клуб цифровых технологий

Летний клуб цифровых технологий

Веселое и захватывающее погружение в мир цифровых технологий в формате легкого и непринужденного общения с увлеченными сверстниками и авторитетными наставниками.

Приглашаем всех желающих в возрасте от 8 до 13 лет, кто мечтает попробовать свои силы в программировании, управлении роботами, рисовании мультфильмов и печати на 3D-принтере созданных собственноручно моделей.

В клубе работает 4 секции:

#программирование Кодим в Scratch
#робототехника Укрощаем роботов Arduino
#3Dмоделирование Печатаем на 3D-принтере
#анимация Рисуем мультики

В программу работы секции включается 2 академических часа занятий в группе и 2 академических часа свободного творчества и тематического общения со сверстниками в сопровождении наставника.

Стоимость – 4200 рублей (3600 руб. для слушателей академии)

#воркшоп ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ в подарок!

Расписание

Август

ул. Ушинского, 5-1

  • 22, 23, 28, 29 августа (15:00-18:00) 
  • 24 августа (15:00-16:30) #воркшоп ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

пр. Солидарности, 11

  • 23, 24, 29, 30 августа (11:00-14:00) 
  • 28 августа (11:00-12:30) #воркшоп ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ул. Будапештская, 33

  • 28, 29, 30, 31 августа (15:00-18:00) 
  • 27 августа (15:00-16:30) #воркшоп ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Секция «Кодим в Scratch»

Если ребенок увлекается компьютерными играми, то ему будет интересно научиться создавать свои собственные. Для этого отлично подходит среда Scratch. Она позволяет ребенку прикоснуться к миру программирования без серьезного кодирования и максимально просто реализует идею его компьютерной игры. Ребенок сможет создать интерактивный мультфильм или увлекательный квест. Кроме того, у него будет возможность попробовать себя в роли программиста – самой перспективной и высокотехнологичной профессии.

Изучаемые технологии:

  • Линейные алгоритмы
  • Scratch-программирование
  • Дизайн и сценарий игры/мультфильма
  • Рисование персонажей

Секция «Укрощаем роботов Arduino»

Что такое Arduino? Это масса возможностей реализовать свои мечты об управляемом, собственноручно собранном и запрограммированном электронном «друге». Это и робот в прямом и переносном смысле, это и радиоуправляемая машина, вездеход, космическая станция, а также собственная часть умного дома и Интернета вещей. Надо только научиться управлять процессором Arduino и откроется безграничный мир его возможностей. Конечно, ребята только начнут заниматься робототехническим программированием, но кто же вас остановит на достигнутом?

Изучаемые технологии:

  • Схемотехника
  • Сборка робота Arduino
  • Линейные алгоритмы движения
  • Ручное и программное управление

Секция «Печатаем на 3D-принтере»

Вы мечтали о собственном герое Minecraft или об эсклюзивном брелке со своим именем или о собственном штампе-печати. Сегодня 3D-принтер может «напечатать» все, что угодно, от игрушек до домов в реальную величину и деталей машин и даже сам себя он может напечатать. Мы предлагаем освоить технологию 3D-печати и научиться самим создать любые 3D-модели. Ребенок сможет пофантазировать и реализовать любую свою 3D-мечту. Научиться

Изучаемые технологии:

  • Рисование 3D-ручками
  • 3D-моделирование
  • 3D-скульптинг
  • 3D-печать

Секция «Рисуем мультики»

Кто же из ребят не любит мультики?! Пожалуй, любят все. Идея своего мультфильма посещала каждую детскую голову. Современные компьютерные программы позволяют воплотить в жизнь любые фантазии. Можно создать мультфильм со всем известными персонажами, а можно нарисовать своих. Ребята научаться создавать мультфильм «под ключ»: сценарий, прорисовка, анимация – захватывающий креатив с помощью компьютерных программ

Изучаемые технологии:

  • Рисование
  • Дизайн и сценарий мультфильма
  • Мультфильмы в Animation Ish
  • Видеомонтаж

Другие новости

24.09.2018

Приглашаем школьников принять участие в конкурсе компьютерной графики и анимации

04.09.2018

Для родителей и школьников 9, 10, 11 классов

23.08.2018

Информация для слушателей учебного центра

Записаться на мероприятие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.